Блог № 1 о Рэйки

Рейки – энергия жизни. Обучение Рейки.

2 столпа Рэйки Теате: Котодамы и Рэйджу

Вам, конечно, знаком термин «резонанс». Два звука резонируют друг с другом. Мы помним это явление со школы. Вы помните, когда мы изучали физику, мы брали какой-нибудь струнный инструмент, например, скрипку или гитару, настраивали две струны на один тон, и когда вы затрагивали одну струну, другая тоже начинала вибрировать.

В этом состоит феномен резонанса. Такой же механизм действует внутри нашего тела. Один уровень – это физический отклик. Второй уровень - духовный отклик. Это двойной эффект резонанса.

Вы легко начнете использовать эффект резонанса, чтобы достигать двойные, тройные… стократные результаты. В этом и есть безграничные возможности системы Рэйки!
Микао Усуи использовал в своей системе4-мя звука. Когда вы будете произносить эти звуки правильно, вы почувствуете это, вы сами это поймёте, потому что ваши рот, голова, всё ваше тело начнут вибрировать.

Чтобы вы узнали больше о Рэйки Теате и котодамах, публикую фрагменты статьи Николая Артемьева.

=============================

Классических синтоиских Котодам 50. В Рейки используется 4. Интересно, что когда хранители «священных звуков» применяли их - они могли останавливать войска врага на расстоянии, призывать дождь и успокаивать ветер. На некоторых котодамах, вернее на их вибрации, происходят бесконтактные бои в Айкидо.

Как же мир узнал всё-таки символику, а не котодаму? Надо сказать, что работа с котодамой интересна и захватывающая, но требует тренировки. В то время, как символ работает здесь-и-сейчас , хотя и ниже по вибрациям. Только 1923 г. Микао Усуи со своим старшим учеником и другом Эгучи включил знакомые сегодня всему миру символы.

Дело в том, что к Усуи обратился морской офицер Чуджиро Хаяши , сыгравший важнейшую роль впоследствии в распространении знаний о Рейки, с просьбой помочь ему и его морякам уже сегодня оказывать себе помощь в случае ранения. Тогда звук был положен на бумагу.

Знание о котодаме появилось не так давно, потому как считалось священным. Но в 2000 году монахиня по имени Сузуки Сан, которой на тот момент было 105 лет, решила передать эту традицию Крису Маршу, культурологу, изучавшему более 20 лет самурайское искусство в Японии и удостоенного чести побывать в сокрытом монастыре, где монахиня обратилась к нему. Она сказала, что ее время пришло... и вскоре ей предстоит покинуть Землю и она не хочет, что то чем занимался сам мастер ушло в небытие.

Так Крис Марш узнал, что перед ним ученица Микао Усуи! Она же передала ему древнебуддийский способ Посвящения - Рейджу, или Путь благословений. Так мир узнал уникальную технику Посвящения и технику работы со звуком.

Интересные факты из истории Рэйки (Рейки)

Давно известно ,что человеческие существа могут исцелять друг друга, используя особую энергию.
Еще в Древнем Египте наложение рук использовалось с целью излечения болезней. В "Папирусе Эберса", датируемом 1552 г до н.э. существуют описание этих техник. Древние греки использовали в своих храмах метод "целебного касания". В работах Аристофана описаны случаи восстановления зрения у слепого и излечения женщины от бесплодия. Считается, что именно таким способ исцелял Иисус, то же самое делали его апостолы и первые христианские священнослужители, и хотя со временем церковь отошла от этой практики, некоторые священники тайно получают Посвящения в Рейки и успешно применяют его.

Доктор Усуи в своих поисках наиболее простого способа приобщения любого человека к само исцелению, нашел этот способ в своей 21 дневной аскезе на горе Курама и передал его всем нам, через своих учеников и последователей. Но, что стало самым интересным фактом, это то, что сам Микао Усуи как ученик самураев и как буддийский монах практиковал мантры и Котодаму. Соответственно с этим, в своем Сатори (Просветление) он получил то, что было знакомо ему более всего. Котодама в переводе с японского означает "Дух Слова".

Котодама описывает основные законы взаимодействия звука и человека. Это особый путь, практика которого дает возможность человеку раскрыть свою истинную природу и снова «резонировать» в гармонии со всем сущим.

В основе работы с Котодама лежит принцип резонанса. Все в нашей Вселенной пребывает в состоянии вибрации, в том числе и тело каждого из нас. Каждый орган, каждая кость и ткань обладает «здоровой» резонансной частотой. Если эта частота изменяется, орган начинает выбиваться из общего гармоничного аккорда, что и влечет за собой болезнь. Восстановление природной частоты в органе или в теле с помощью Котодама означает выздоровление.

Произнесение котодам (в полный голос, еле слышно или пропевание) - это приглашение войти в звук, прочувствовать его в себе до такой степени, чтобы стать этим звуком, для того чтобы найти в сердцевине себя свою фундаментальную поту - выражение своей глубинной личности. Позволяя нам восстановить связь с сущностью всего, что есть в мире, Котодама дает возможность вещи обрести нашу собственную истинную природу. При помощи внутреннего путешествия к приемнику звука практика Котодамы предлагает возможность установить сокровенную связь между эго и внутренним «я», между телом и разумом в ощущении вибрации Звука.

Котодама - это особый путь, звуковой мост между духом и материей, практика которого позволяет найти в центре нас пространство покоя и безмятежности, благодаря чему наша глубинная природа может полностью выразиться в изначальной гармонии и радости всего сущего, которое присутствует в нас.

Под «котодамой» понимается или гласный звук (один из 5 гласных звуков, называемых звуками-источниками), или слог, состоящий из гласного звука и согласного (одного из 8 согласных звуков, называемых ритмами-родоначальниками), или звуковой ряд, состоящий из нескольких слогов, которые представляют собой сочетания ритмов-родоначальников и звуков-источников.

Звуки в Рейки применяются для фокусирования, гармонизации, усиления связи с источником энергии. Многие практикующие отмечают, что котодамы очень эффективны при проведении сеансов лечения других и самолечения.

Многочисленные антропологические доказательства свидетельствуют, что с древнейших времен и на протяжении всей истории своего существования люди интуитивно синхронизировались с планетарным резонансом, к примеру императоры Японии, которые обладали ярко выраженным сверхчувственным восприятием реальности.

Во многих культурах существовали и существуют различные ритуальные практики, цель которых - достичь гармонизации с планетарным геомагнетизмом. Наиболее очевидными примерами «пусковых механизмов» таких состояний транса являются барабаны шаманов и экстатические танцы, которые были известны еще 50 000 лет назад. Напомню, что связь с шаманизмом можно обнаружить и в именной идеограмме Рейки (три маленьких квадратика под знаком «небесный дождь»).

Другое средство, позволяющее получить такой же результат, - пульсирующий (мерцающий, или стробоскопический) свет. Этот аспект интересен нам в связи с символом посвящения в Рейки и опытом Микао Усуи на горе Курама с ударившим в него световым лучом.

В практике Рейки именно для подобных целей используются символы, котодамы и настройки, передаваемые непосредственно Мастером - эти элементы позволяют изменить внутреннюю среду человека. Я не люблю словосочетание «подключить к каналу Рейки», или «настроить на Рейки». Мы не настолько просты, чтобы кто-то, пусть даже Мастер Рейки с самой большой буквы, мог запросто включать и выключать самые потаенные вибрации души. Но вместе с тем мы не настолько просты, чтобы не реагировать на его вибрации,..

В соответствии с обозначенными выше научными данными постоянно уточняется понимание Рейки как совокупности явлений.

Энергия Рейки пробуждает в нашем теле то, что находится вне нашего человеческого измерения. Рейки резонирует Внутри нас с тем, что связано со всем сущим, то есть с Космосом.

2 столпа, на которых стоит Рэйки Теате: 4 котодамы Рэйки и поддерживающая настройка Рэйджу, которую дела Микао Усуи своим ученикам без использования символов.

Именно такая настройка дает очень мощную энергетику, благодаря тому, что используются вибрации звучания котодам самой высокой частоты. Каждому  мастеру непременно нужно уметь делать Рэйджу.

На мастер-классах 29 сентября в Москве мастера научатся делать такую настройку, а практики I и II ступеней получат Рэйджу. Узнайте подробнее и забронируйте себе билет ЗДЕСЬ

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Тэги: , , , , , , , , ,

Эта запись была опубликована в 21 сентября 2013 в 09:02 и размещена в Мастер Рейки (Рэйки), Рейки (Рэйки) обучение, Рейки (Рэйки) практика. Вы можете отслеживать ответы через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить ответ, или трэкбек со своего сайта.

Комментарии WordPress

2 комментария к “2 столпа Рэйки Теате: Котодамы и Рэйджу”

  1. [...] и рэйджу. Вы можете прочитать подробней о котодамах здесь. Это кратко о тех системах,  изучением которых мы [...]

  2. [...] Подробнее о котодамвх и Рэйджу читайте  ЗДЕСЬ>>> [...]

Оставьте комментарий

 
Комментарии FaceBook
Комментарии ВКонтакте