Блог о Рэйки

Рейки – энергия жизни. Обучение Рейки.

Мастер-целитель и Мастер-учитель – 3 и 4 ступени Рэйки

Когда я 20 лет назад обучалась мастерской ступени, мой Мастер обучала меня тому, что в системе Рэйки всего 3 ступени. Ее так у

чила ее Мастер, и так учила Хавайо Таката. Таката имела собственный опыт обучения у Чиджиро Хаяши в 3 уровня (на то были причины) и считала это правильным, хотя, как сейчас известно из достоверных источников, Хаяши обучал других своих учеников в 4 этапа.

В настоящее время в Усуи Рэйки Шики Риохо («Традиционное Западное Рэйки») так и существует система обучения в 3 уровня: 1-ая, 2-ая ступень и 3-я - ступень Учителя Рэйки, которую и называют – Мастер Рэйки.

Но, обучаясь Рэйки японской традиции в 2001 году у Франка Арджавы Петтера, я узнала о том, что Микао Усуи как раз-таки обучал в 4 уровня.

Мастерская ступень была разбита на 2 уровня.

На 1 ступени студент получает 4 инициации и  необходимые знания для практики Рэйки. Он может передавать Рэйки туда, куда могут дотянуться его руки.

На 2 ступени студент получает инициацию и знание трех символов системы Рэйки Усуи и дополнительные возможности работы с Рэйки.

На 3 ступени студент получает инициацию и знание четвертого символа системы Рэйки Усуи, но не может инициировать и обучать других студентов. Такую ступень называют по-разному:

• вторая Продвинутая
• ступень 3А
• ступень Мастера-Практика
• ступень Мастера-Целителя

• В этом случае, четвертую ступень называют:

• 3Б
• Мастер-Учитель Рэйки.

До недавнего времени я не разделяла мастерскую ступень на два уровня, считая, что, если у вас нет потребности обучать Рэйки других людей, то и нет необходимости получать мастерскую ступень.

Но со временем ситуация с обучением Рэйки сильно поменялась. В системе Рэйки очень важно проходить все этапы обучения наиболее длительное время. Студент должен «созреть», прежде чем получать следующую ступень. К сожалению, часто этого не происходит в ущерб качеству.

Мой мастер Лора Фейт говорила мне, что в Рэйки важно много практиковать систему, и только тогда происходит скачок в качестве энергетики практика Рэйки. Количество переходит в качество. Если получить инициации одну за другой в короткий промежуток времени, не будет «плода». Будет «пустоцвет». Я это сейчас наблюдаю в огромном количестве.

Также в настоящее время появилось много студентов Рэйки, которые получили свое обучение дистанционно, через интернет. В системе Усуи это не является частью традиции и также искажает практику Рэйки. Как правило, такие студенты не имеют поддержки своего мастера и зачастую нуждаются в дополнительном обучении и в поддерживающих настройках Рэйджу. Такие настройки ученики Микао Усуи получали всякий раз при контакте с Мастером на еженедельных встречах.

В связи с этим, я вижу целесообразность в обучении промежуточной ступени Мастер-Целитель с целью усиления этапа практики Рэйки в качестве целителя, чтобы наработать свое «устойчивое состояние Рэйки», и оно было более привычным и обыденным для Рэйки практика. Чтобы он жил в этом своем состоянии Рэйки. Вот тогда он легко будет передавать состояние Рэйки своим студентам во время инициации.

«Скороспелые» практики Рэйки не могут на своей ступени практиковать Рэйки с той эффективностью, как это в принципе возможно. Всем им нужна поддержка и практика под «крылом» мастера с большим опытом, прежде чем они будут готовы к ступени Мастер – Учитель.

Но, к сожалению, мало, кто это сейчас понимает. Именно поэтому так много мастеров, которые подсознательно находятся в поиске такого Мастера и набирают себе целую коллекцию инициаций во все разновидности Рэйки, которые люди напридумывали за последние годы, пытаясь решить эту проблему.

Так Рэйки стало «модным» практиковать не вглубь, а вширь практики. Стало круто перечислять, какого-разэтакого Рэйки ты сейчас мастер. Истинной причиной такого поиска я считаю недостаток глубины в личной практике Рэйки и подсознательное стремление найти ее еще где-то.

Само деление на 4 уровня, на мой взгляд, оправданно. В той форме, которую практиковал сам Микао Усуи изначально существовало это деление. Третью ступень там называли «Таинство» - Синпидэн, а ступень Мастера - Учителя – Сихан. В настоящее время Усуи Рэйки Риохо также имеет 4 уровня обучения.

Студент на уровне Мастер-Целитель имеет хорошую возможность подготовки к тому, чтобы стать (или не стать) впоследствии Мастером – Учителем, который по-настоящему сможет зажечь в своем ученике яркий и сильный огонь Рэйки.

Еще один момент, на котором я делаю сильный акцент, – это важность целостного обучения профессии Мастера Рэйки. И успех Мастеру принесет его профессионализм не только в качественном обучении своих студентов, но и правильном позиционировании Рэйки в своем окружении, а также маркетинговые мероприятия для продвижения себя, как хорошего специалиста в своем регионе.

Микао Усуи был гениальным маркетологом. Именно поэтому его система Рэйки сейчас распространилась по всему миру, и уже миллионы людей используют ее для улучшения качества своей жизни. Это также необходимо изучать новоиспеченным мастерам, чтобы следовать сенсею Усуи и быть успешным в своей профессии.

Прошу в комментариях поделиться своими наблюдениями в том, как развивается система Рэйки в настоящее время и на что необходимо обращать максимум внимания для того, чтобы стать хорошим и востребованным Мастером-Целителем и Мастером-Учителем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Тэги: , , , , , , , ,

Эта запись была опубликована в 23 января 2014 в 15:30 и размещена в Мастер Рейки (Рэйки), Рейки (Рэйки) обучение, Рейки (Рэйки) практика. Вы можете отслеживать ответы через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить ответ, или трэкбек со своего сайта.

Комментарии WordPress

90 комментариев к “Мастер-целитель и Мастер-учитель – 3 и 4 ступени Рэйки”

  1. В системе Усуи Шики Риохо есть такой термин как “кандидат в Мастера”. Ученик 2 ступени Рэйки, прежде чем пройти обучение на Мастера, проходит кандидатский тренинг, который может продлиться достаточно долго , вплоть до нескольких лет (на усмотрение Мастера), за этот период он оттачивает свои навыки в теоретическом и практическом аспектах Рэйки. Делается это для того,чтобы избежать как вы правильно подметили “пустоцвета”.

    • Да, это раньше было нормально походить в подмастерьях год- другой. Но сейчас далеко не так.

      • Татьяна пишет:

        Да, я с вами абсолютно согласна ,я бы сейчас такое ввела(если бы было в моих силах), но много развелось учителей недоучек.

    • Александр пишет:

      Здесь нет соответствия, думаю. Кандидат в мастера, или, как говорят, подмастерье, готовится стать мастером. А те, кто проходит 3-ю ступень из 4-х, углубляет свою практику.

  2. Sigitas пишет:

    Polnostju svami soglasen,Irina.Master,ctobi peredavatj istinoe sostojanie Reiki,dolzen sozretj,rabotaja dostatocno dolgo,xotiabi neskoljko let ,v meste so svoim masterom.

  3. Galina пишет:

    Спасибо за статью. Я также получала инициации у разных Мастеров Но главное так и не нашла Мастера,заинтересованного в проведении занятий,чтобы набраться нам опыт -Инициируют. А дальше ищешь в других источниках информацию. Хорошо,что есть школы и они-то проводят с нами семинары и учебу.Это дистанционные обучения.

  4. Galina пишет:

    Продолжение-но за это мы платим и не малые деньги. А вот введите аванс для знакомства с Мастером. Или внесите в Правила такое предложение.

    • Елена Зернина пишет:

      Извините, но я с Вами, Галина, не соглашусь. Перед проведением любого обучающего семинара ( в т.ч.по Рэйки) всегда бывают бесплатные мастер- классы. Я всегда посещаю такие мастер-классы, чтобы понять, созвучен ли тебе тот или иной Мастер, интересен ли. Плюс к этому всегда можно отзывы найти. Когда проводятся семинары по Рэйки с инициацией, сначала идет всегда знакомство и информационная часть. После этого делается перерыв и ученик либо платит деньги и остается на инициацию либо волен уйти. Существуют разные формы знакомства с Мастером, для этого не нужно платить аванс

      • Да, я тоже за то, чтобы можно было выбрать мастера.

      • Galina пишет:

        Здравствуйте! ВАМ повезло!.

      • Светлана пишет:

        Абсолютно с вами согласна! Я и сама провожу первый день семинара бесплатно,чтоб люди могли познакомиться не только с Рейки, но и со мной. А когда приходит время инициации они могут сделать свой выбор.
        Для Ирины: вы правы! Хоть меня мастер учила, что в Усуи Рэйки Риохо (японской традиции Рэйки) 3 ступень Shinpiden является последней и дается инициация на мастера целителя и учителя, я все же взяла на себя ответственность и разделила эту ступень на 3 целителя и 4 учителя, потому что не все готовы и хотят преподавать, а двигаться дальше и брать ответственность за себя хотят и нельзя их лишать этого. Мастерская ступень целителя это дорога к себе, познание себя, и трансформация своей личности. Преподаю 16 лет, 5 из них Традиционное Рейки – Усуи Шики Риохо, последние 11 лет Рейки Японской традиции.

  5. Евгения пишет:

    Как человек практикующий Усуи Рэйки Риохо (японскую традицию) Рэйки с 1999 года, могу сказать, что третья ступень не является Мастерской, но на ней человек учится становиться Матером себя, т.е. буквально владеть собой в разных ситуациях, в том числе и в целительстве.
    Эта ступень дает в основном возможности для внутренней трансформации, необходимой для преподавателя или Мастера системы.

  6. Здравствуйте!
    Ирина, благодарю за статью.Она очень полезная.
    Я проходила тоже у 2-х Мастеров.
    Это сказалось на мое подсознание и на работу/передачу энергии Рэйки. Т.к. были вопросы, на которые я не знала ответа.
    Но благодаря постоянной практике и друзьям,которые подсказали,в последствие все нормализовалось.
    В своей же школе, я сразу разделила на 4 ступени.
    Так, как не все Ученики готовы сразу учить других. Были и такие, которые проходили инициацию, лишь бы стать Учителем и как они думали, зарабатывать “легкие деньги”, не взирая на этику и экологичность.
    Ирина, еще раз огромное спасибо за статью, Вы подтвердили правильность моих действий.
    Я согласна с Вами и полностью Вас поддерживаю.
    С уважением, Надежда Бронтэ – Мастер Духовных практик и Мастер-Учитель Рэйки.

  7. Светлана пишет:

    Интересная статья.У меня по жизни получилось, что стала Мастером-Учителем. Инициировала новичков, а они попросили с ними заниматься..Уже 3 года веду занятия для своих учеников-старых и новых.
    Есть множество инициированных в Рэйки,которые “варятся в собственном соку” и не знают где взять информацию. Людям необходимы тренинги и работа в группе для обмена опытом и наработки практики.

  8. Николай пишет:

    Уважаемая Ирина! Микао Усуи никогда не был гениальным маркетологом…В отношении мастеров и мастерства с вами согласен стыкаюсь с этим сплошь и рядом. К сожалению на сегодня это бизнес с небольшой подкраской духовности. Мало кто задумывается а большинство просто в неведении, об опасности быстрого инициирования. Когда ново испеченному мастеру становится очень хорошо от перехода на высоко частотные энергии, покинутый мастером, (учителем) в скобках, не знающий как управлять высоко вибрационными энергиями он начинает искать источник информации. И начинает, как вы замечаете, тыкаться от одного мастера к другому, от одной школы к другой, большинство, как источник инфо, берут с интера. Когда к нам приходят такие мастера, поражаешься их невежеству, многие на второй ступени уже инициируют, ибо хотят зарабатывать на этом. Они приходят к нам не за знаниями нет, они приходят чтобы с них снять то что они набрались от трудов своих, и исчезают опять на определенное время, чтобы появится опять с новыми проблемами. И тут я согласен, с них надо брать оплату за то что они не учат свой кармический урок, а возлагают на целителя.На сегодня имеются новейшие знания об энергиях, и их многие используют не афишируя. Незнание в области управление энергетикой человека. штампуя конвейерным потоком мастеров, не давая им знаний, порочно и некорректно по отношению к системе Рейки в целом. Мы ходим в школу, институт, получаем знания,учителя передавшие эти знания за свою работу получают зарплату, это закономерно. Но превращать систему Рейки в целенаправлений бизнес…

    • Да, я тоже видела Мастеров, которые не наработав устойчивое состояние целостности начинают сильно уставать от инициаций. Это признак того, что уходит своя энергия. А это и означает, что Мастер не в Рэйки.

  9. Тамара пишет:

    Ирина, согласна с Вами ,сама я тоже проходила Рэйки 3 ступень с 2 уровнями, прошла как Мастер-целитель, практиковала 10 лет, за тем появилось желание стать Мастером-Учителем.

  10. Anna пишет:

    “Микао Усуи был гениальным маркетологом. Именно поэтому его система Рэйки сейчас распространилась по всему миру, и уже миллионы людей используют ее для улучшения качества своей жизни. Это также необходимо изучать новоиспеченным мастерам, чтобы следовать сенсею Усуи и быть успешным в своей профессии.”- за сенсея обидно… Не был он маркетологом-таргашем, не выдумывайте. Маркетолог – Хавайо Таката. Те кто следует Микао Усуи преследует иные цели, а именно – доступность.

    • Хавайо Таката продолжила маркетинговую модель, которую она получила от Усуи через Хаяши. Поэтому ей легко было распространять Рэйки по всему миру.

    • Сеансы у Усуи были очень доступны, гораздо доступнее, чем медицина. А вот обучение стоило дорого. Мало кто мог себе позволить обучиться. Эта модель маркетинга сейчас очень широко используется в бизнесе. Это открытие Усуи. Он раньше это сделал. Напишу про это статью. Вижу, что нужно это показать.

  11. Надежда пишет:

    Мастер, у которой я и сын получали инициации на первую и вторую ступени, считала, что есть только три ступени в Рейки. Ирина, может Вы ее знаете? Это Любовь Иванова. Она получала инициацию от Такаты и Фуромото.
    И она придерживается как и Вы классического рейки.

  12. Ольга пишет:

    Ирина, Здравствуйте.
    Вы затронули очень хорошую тему, подготовки мастеров. Действительно, РЕЙКИ очень быстро развивается, как весь наш динамичный мир,и качество порой ускользает.Я сейчас прохожу ваш тренинг для продвинутых по 2 ступени,и могу выразить вам благодарность, за тот материал и методику преподавания работы. Очень достойно Уважения!. Поэтому если вы продолжите эту работу и для 3 ступени Будет очень здорово. Мое личное мнение, что ступени по 3 ступени действительно должно быть две. Мастер-целитель это тоже большая школа и прежде чем уметь инициировать, Мастер “что-то” должен уметь делать сам.

  13. Елена пишет:

    Благодарю!Статья интересная и полезная.

  14. Galina пишет:

    Я радуюсь тому. что этот вопрос так обсуждается. И спрашивать с Мастеров надо. Или создать комитет чтоли. чтобы новички могли написать как у них продвигается этот процесс освоения и навыка. А вопросов возникает ведь много- по себе знаю. И есть страхи и неуверенность.И еще-перед инициацией на первую ступень,подлатать ученика на целостность ауры- часто она пробита и у новичка возникают вопросы.Спасибо,вам всем.

    • Ну про комитет – не думаю, что это хорошая идея, а вот сообщество мастеров мы уже создали и рекомендуем у этих мастеров учиться. они то точно хорошо научат.

  15. Николай пишет:

    Я не понимаю, что делает мастер-целитель? Если человек, имея II ступень РЭЙКИ не практикует, то зачем ему вообще нужна мастерская ступень? А если у него основательная разнообразная целительская практика, то зачем ему нужна III ступень мастера-целителя? Считаю, что три ступени в РЭЙКИ-это нормально! Просто купив велосипед, нужно на нём ездить, а не держать его в гараже, продолжая пеший образ жизни, а разбив его вдрызг, можно купить мотоцикл, потом-машину. Только практика даёт знания, понимание, а потом осознание действия РЭЙКИ.

  16. Людмила пишет:

    Здравствуйте! Практикую Рэйки почти 17 лет ежедневно, 12 из них пробыла в кандидатах в Мастера ( наблюдала “свежеиспечённых” Мастеров, их процессы, которые происходили после мастерской инициации) и поняла, что лучше идти через ступень 3-А или Мастер- практик. Считаю это очень важным моменнтом в своём духовном развитии, который даст определённый опыт и практические наработки. ( С декабря 2013 Мастер- практик).
    БЛАГОдарю Ирине за полезную статью!

  17. Доброго времени суток всем! Ирина, вы подняли очень актуальную тему для всех. Мотивацией получить третью ступень для меня было” Стать МАСТЕРОМ своей жизни”. И конечно я хотела разобраться в своей жизни, излечить своё тело. Практикуя на себе , я получила очень хороший результат и многие мой знакомые стали обращаться за помощью, так я перешла к практике целителя и около 5 лет много занималась целительством. После проведённого лечения я многим рекомендовала пройти настройку , дабы далее поддерживать себя и продолжать заниматься своим телом и духом. На третей ступени я также столкнулась со многими трудностями, это и отсуствие знаний о “технике безопасности”, и кризисы духовные и финансовые и выходить из всего приходилось практически в одиночку. Хотя мастер всегда была готова помочь мне, однако мы жили в разных городах и часто я просто не могла с ней встречаться. Поэтому помощь сообщества Рэйки, мастеров , ваша Ирина –просто необходима! Должны быть тренинги для мастеров, надо учиться профессии мастера Рэйки, это требование Нового Времени. Это и профессия ведь новая, мы эволюционно растём и ученикам нужны знания, методики и обучение на третей ступени должно быть разбито на 2 курса- мастер-целитель. и мастер Учитель. Света и Любви нам и всем на Земле.

  18. Мария Давыдова пишет:

    Ирина,здравствуйте! Я когда то получила 2-е инициации в Рейки у одного и того же Мастера,но ввиду отсутсвия хорошей школы я считаю,что навыков так и не приобрела. Вот и варюсь в собственном вареве. Только на вашем сайте я начинаю хоть что то понмать и приобретать знания,появляется то желание с которым я пришла впервые в Рейки -стать профи. Правильная статья,главное -ШКОЛА!

  19. Мария Давыдова пишет:

    А теперь вопрос-Что делать таким как я,не достигшим определённого качества в Рейки(я на 2ой ступене),начать сначала? В вас я вижу именно того учителя, у которого я могу научиться Мастерству!

    • Николай пишет:

      Скупой платит дважды, ленивый-трижды, а трусливый-очень много. Давайте себе больше РЭЙКИ, не бойтесь сделать не так, и сами всё поймёте, у вас же II ступень!

      • Galina пишет:

        спасибо,я с этим согласна и так и делаю. Но все таки не хватает знаний и поэтому использую только себе и близким.

      • Ирина пишет:

        Согласна, Николай! Если, ученик делает себе сеансы Рэйки ежедневно, соблюдает принципы Рэйки – Рэйки становится Учителем!!!!! Только практика и еще раз практика!!!! Мастерству нельзя научиться у другого. Только на своем опыте, можно стать настоящим Мастером!!!

  20. Татьяна пишет:

    Благодарю, статья очень полезная. Сама проходила 4 ступени и считаю это правильным. На 3-ей ступени все время возникают вопросы и с Мастером вместе ищешь на них ответы. Даже на 4-й ступени во время практики есть чему учиться, все время “всплывают” новые аспекты, да и сознание все время меняется.

  21. Galina пишет:

    Скажите. пожалуйста;а в челябинске есть Центр?.

  22. Надежда пишет:

    Благодарю, Ирину. Очень полезное общение в сообществе. Обучение.Передача опыта. Желаю всем счастья!

  23. Нина пишет:

    Я получала инициацию дистанционно. И хотя мне выслали документацию по работе с Рейки, но я чувствую, что многого не знаю.Нужна постоянная практика . Я же работаю можно сказать только с собой.Бывает, что лечу родственников.Они ощущают Рейки. Но мне не хватает рядом учителя, который бы подсказал, поправил и научил на практике в каких случаях как лечить.Поехать в Москву не представляется возможным. А мой учитель от меня живет далеко.Вот так и варюсь в своей каше.А как хочется получить больше знаний!

  24. галина пишет:

    мне кажется очень нужная статья и интересное обсуждение. можно делить 3 ступень пополам, можно не делить, но обучение “мастер-целитель” необходимо. это важно и для улучшения качества практики, и для уверенности в себе.
    не каждый может или хочет быть мастером-учителем, но каждый хочет и должен быть мастером-целителем.
    галина, израиль

  25. Я стала Мастером у Ирины Козловой в сентябре 2014 года и не сразу осознала многое…Кроме того сама система обучения до сих пор доходит…Но я ее уже начинаю понимать…В то же время знания приходят как то сами собой во время практики…По мне дак на невербальном уровне при инициации Мастер получает максимальную информацию и во время практики она раскрывается…

  26. Зоя Лобанова пишет:

    Здравствуйте коллеги! Я считаю, что деление 3 ступени на 3а-Мастер-целитель и 3б- Мастер- Учитель(или это 4 ступень)я считаю правильным. Более года назад я получила 3а ступень и не потому, что не была готова на большее, просто я не захотела сама, я просто не хочу никого учить, лечить -да, учить- нет. Так что выбор всегда за Вами. Всем удачи на путях Рэйки!!!

  27. Игорь пишет:

    Добрый день, Ирина!

    Благодарю за интересную статью. Возник вопрос о зрелости. Сколько, по Вашему мнению, должно пройти времени между инициациями на каждую из ступеней при ежедневной практике? Конечно, у каждого идет свой процесс становления и осознания, но, имея опыт обучения многих учеников, какие-то статистические данные, думаю, у Вас накопились. Ведь, люди, романтично начитавшись Дайяну Стайн, идут за получением всех ступеней в кратчайшие сроки, что и приводит к описанному в статье эффекту экстенсивного развития, самоутверждения за счет “дополнительных каналов”.

    • Я думаю, что на вторую ступень не стоит приходить раньше, чем через 3-4 месяца. Это время посвятить тому, чтобы развивать внимание и чувствительность, чтобы чувствовать Бёсэн.

  28. Лидия пишет:

    В этой статье подписываюсь под каждым Вашим словом. Я прошла 1-2 ступень Рейки… У меня хорошие результаты в целительстве. Хочу найти общение и практику в Москве.

  29. Алла пишет:

    Ирина, я полностью разделяю Ваше мнение и подход к обучению новых Мастеров и проведению инициаций каждой ступени. Практика показывает (я Мастер Рэйки 11 лет),плохо и быстро подготовленные “мастера” в лучшем случае просто не работают.

  30. Альфия пишет:

    Благодарю Ирину за интересные и полезные статьи. Информация всегда систематизирована, чувствуется огромный личный опыт. Помогает идти вглубь практики. Практика, практика и еще раз практика. Ведь инициация лишь начало. Много работать с собой. Тогда будут плоды, а не пустоцветы. Чтобы зажигать яркий огонь рэйки в своих учениках, нужно самому быть как факел.Деление рэйки на 4 уровня имеет смысл для того, чтобы наработать устойчивое состояние рэйки и научиться жить в этом состоянии. Можно и не делить на ступени, если Учитель будет много практиковать, прежде чем поспешит как можно больше инициировать.

  31. Бурулкан пишет:

    Добрый день,Ирина.
    Прочитала все комментарии относительно 2.3.4.ступеней Рэйки.
    Я являюсь абсолютным новичком . Слово и понятие Рэйки я узнала лишь 2 месяца назад изучая тренинг ТИЖ [техника исполнения желания ] у И. Бибина.
    Соединение Духа РЭЙ + Энергии КИ = целостности мира .Целостность Вселенной = целостьность Человека . Поняла почему у человека появляются проблемы,болезни,вредные привычки и т.д.Все проблемы- пока Человек не целостен.
    Поняла почему я не могу получить сегодня все что мне надо от Жизни.Только сейчас стала понимать закон причины и следствия. Пытаясь получить от Жизни я постепенно осознаю и постепенно маленькими шажками становлюсь Разумным Человеком.
    25.07.15 я и моя сестра приедем к Вам на семинар в Москву на инициацию.
    Я чувствую,что этот новый путь поможет глубже понять себя и даст мне духовно расти и даст возможность исцелить себя и мою семью и всех других людей,если они проявят это желание.
    Вы затронули очень важную тему.Читая все комментарии я лучше поняла нужно ли мне все это.Лучше поняла ,что такое Рэйки и куда Рэйки меня приведет.
    Я не разграничивала понятие Мастер Целитель и Мастер Учитель. Я так же как и некоторые хотела получить доп.доход через партнерскую программу,рассылая ссылки на тему Рэйки. И хорошо,что освещен вопрос вознаграждения.

    Вы правы ,надо сперва стать , а все остальное придет ,если ты на правильном пути.

  32. Денис пишет:

    С моей точки зрения, ступеней столько, сколько их в данной традиции. В западной 3 ступени, в большинстве восточных 4 ступени. Если передается западная традиция, она должна передаваться в 3 ступени, если какая-то из восточных, то в 4 ступени. И сам мастер не может по своему усмотрению увеличивать или уменьшать число ступеней. Если он это делает (что подчас бывает), то надо осознавать, что он создает (или пытается создать) новую свою собственную традицию.

  33. oksana пишет:

    Сначала я обучалась по западной традиции, а потом мне стало интересно и я прошла обучение в японской традиции. И там и там было по 3 ступени. Теперь, спустя время, я понимаю, что даже если 3 ступень официально не делят, то она – ступень – сама по себе делится на две части. Энергетически она разделена на 2 части. Их можно называть кандидатская и Мастерская или Мастер-Целитель и Мастер-Учитель… Разницы нет.
    Есть ощущенческое понимание – когда через практику происходит этап созревания и становления Целителя, а потом Учителя.
    Хотя не все имеют Призвание Учителя и кто-то рожден быть Целителем, но я считаю, что нужно давать всю полную информацию по 3 ступени Мастера, а жизнь и Рейки расставит всех и вся на свои места – кому исцелять, а кому обучать, а кому и то и другое.

  34. Тамара пишет:

    Добрый день дорогие коллеги!
    Являюсь Мастером-учителем западной традиции Рэйки Усуи и восточной – Усуи Рэйки Теате. В обеих системах три ступени. До недавнего времени я так и полагала, что, как получала, так нужно и передавать своим ученикам.
    А как поступить в том случае, когда видишь, что ученик не может быть учителем Рэйки Усуи по этическим соображениям? Имеет ли право Мастер решать кого посвящать, а кому отказать?
    Поэтому и разделили третью ступень на две…

  35. Serg пишет:

    Франк Арджава носитель западного Рэйки о чём пишет в книгах (тем более 20 лет назад). В Усуи Рэйки Риохо 3и ступени , а четвёртая это уже вынужденное разделение (коммерческое). Обычно инициация происходит при готовности ученика и при наличии финансовых возможностей, так и появилась 4ступень. В естественном случае готовность мастера стать учителем является результатом естественного роста. Ну и конечно некоторым нужна лишь завершонность обучения и учителями они себя не видят (зачем платить за то чем не воспользуешься?)… И Микао Усуи тут не при чём.

  36. Александр пишет:

    Здравствуйте Уважаемые коллеги!
    Полностью поддерживаю мнение Ирины Козловой.
    Мастер, это в первую очередь призвание, Мастер Учитель это уже Судьба. Как пишет коллега Николай для многих учеников достаточно быть сонастроенным во 2 ступень Рэйки чтоб успешно практиковать методику и иметь хорошие и положительные результаты. Полностью согласен и с ним. Ведь призвание в профессии это и выбор и ответственность. Ответственность прежде всего. Для успешной профессиональной практики необходимы знания методики и практические навыки, то есть личный опыт. Для того, чтоб Практика Рэйки стала Профессией необходим осознанный выбор каждого человека.
    С Уважением Александр Ветлугин Мастер Учитель Традиционной Практики Рэйки.
    .

  37. Василий пишет:

    Дорогие мои! Скажем так,не грузитесь, в Рейки системе много людей.Не думайте что кто то из Мастеров будет с Вами возиться, это прежде всего личный выбор.И человек должен стремиться к развитию и работе, это основа. Многие в Рейки ищут “волшебную таблетку”- это заблуждение. Мастера далеко сами не идеалы, и так сказать не без греха.Моё мнение-слабые уйдут. Лично мне многое не нравиться в движении Рейки не буду перечислять, но истинные Мастера и рейкисты остануться,лучше меньше но качественнее.Растите и развивайтесь!!!!!!

  38. Людмила пишет:

    Здравствуйте, коллеги! Очень нужная статья. Благодарю, Ирина! Я двумя руками за 3 и 4 ступени Рэйки. Без Мастера-Целителя (промежуточный уровень) не получить Мастера-Учителя.Путь Мастера-Целителя не легкий, ни дня без учебы, практики, целительства. А когда наработаешь свой опыт и возникнет желание передать свои знания ученикам, вот тогда и становишься истинным Мастером-Учителем. Во всем с Вами согласна, Ирина!

  39. Асирий Санбасвара пишет:

    Мастер ЭНЕРСЕНС(в переводе – энергетическая чувствительность), практикуемая в монастырях Тибета для продвижения по пути совершенствования, очищения, исцеления и просветления, включает в себя компоненты работы не только с физическим, эфирным, астральным телами, но и значительно более высокими планами человека.базовые понятия системы древних тибетских сакральных знаний, которые наглядно показывают и подтверждают, что используемые в тибетской целительской практике символы происходят из Древних санскритских символов и сакральных янтр и мантр Тибета.
    Если сказать проще,то Древние тибетские практики расширения сознания и просветления, “практики Высшего состава Тибетских Лам” по линии Такеучи; С.Такомори – Buddho System of Natural Healing -Включает в себя 4 уровня(ступени) – Системы древних знаний, Тибетских целительских практик. Джин-Кей-До (корни практики Рейки), Две ступени из них Мастерские. Также как и в РЭЙКИ три инициации 1ст, 2ст, Мастер целитель, Универсальный мастер, плюс шесть ступеней Оснавной практики ЭНЕРСЕНС(Buddho System of Natural Healing)
    Это конечно не традиционная практика Рэйки мастера Микао Усуи, но все же,для информации может пригодится.

  40. Тамара пишет:

    Я поддерживаю мнение Василия , каждый должен решать для себя . Если мое призвание быть учителем со знаком плюс , значит я и буду к этому стремиться , проходить дальнейшее обучение , а если нет , то я отсеюсь и не буду больше лезть в то , что не мое . О хорошем целителе и учителе весть распространяется очень быстро и к нему идут учиться .

  41. Татьяна пишет:

    Здравствуйте, уважаемые Мастера! Как я счастлива читать такую информацию!
    У меня всего лишь 1 ступень, и я сразу после инициации решила год пробовать, практиковать Рэйки и смотреть, что будет происходить. А происходят такие чудные вещи, приходит нужная информация, сбываются пожелания, решаются проблемы… Но при условии ежедневных практик Рэйки, медитаций, участия в кругах, семинарах, чтения ваших статей, Ирина, и комментариев к ним. Спасибо всем ОГРОМНОЕ! Я присоединяюсь к тем, кто голосует за качество, доступную информацию и самостоятельный труд.

  42. Александр пишет:

    Всё верно! Но 4 ступень это тоже не предел… Я лично знаком с мастером, который покидал своё физическое тело и являлся на помощь своему ученику или пациенту, если считал, что это необходимо(разумеется по их просьбе)…

  43. дмитрий пишет:

    Здравствуйте! Девид Кинг и Мелисса Ригл(Usui-Do (Traditional Japanese Reiki)основатели школы-Традиционное Японское Рэйки или Усуи-До утверждали,что
    система Рейки, которую ныне практикуют на Западе фактически выходит из трех японских источников, в свою очередь выходящих из системы, которую преподавал Микао Усуи с 1920 до 1926г. Этими источниками являются – Усуи Рэйки Риохо Гаккай, Хаяши Рэйки Кенкью-кэй и Тенохира Риоджи Кенкью-кэй.
    В заключительных годах его жизни O-Сэнсэй (Усуи Сэнсей) преподавал его личную духовную систему, которую он назвал просто “Моим Методом” или “Усуи До”, а своих студентов “Усуи-но-мичи”. Обучение не содержало практической системы исцеления, как мы думали первоначально, а скорее он обучал духовным понятиям и концепциям, которые Усуи Сэнсей исследовал и практиковал. Эти концепции осторожно привели его к приобретению собственной очень мощной энергии Ки.
    В это время, система, которая первоначально не имела никаких подразделений, теперь включала несколько уровней обучения, на создание которых повлиял друг О-Сэнсея – Дзигоро Кано – основатель японского Дзюдо.В 1923 году система Рэйки содержала 7 уровней-Сёдан,Нидан,Сандан,Йондан,Дзёдан,Рокудани Ситидан.В 1926 году,с созданием усуи Рэйки Риохо Гаккай,система Рэйки стала состоять из 4 ступеней

    • Спасибо, Дмитрий, это известные факты. Уровни или даны мы наблюдаем практически во всех боевых искусствах и везде они присваиваются по заслугам.

  44. Николай пишет:

    Мастера!
    Вы достигли результата в индивидуальном развитии, в формировании своей школы и воспитании своих учеников.
    Вы – Мастера той школы, которую создали, Вы лицо своей школы. Представляйте себя достойно! Несите Свет! Мы уважаем Вас за большой вклад в целительство и в обучающий процесс в вашей школе. Но все же, есть нюансы, на которые Вы не обращаете внимания. Некоторые из Вас за прошедший период от получения инициации на ступень 3-Б не посетили ни одного семинара Вашего Учителя,. Когда мы общаемся с Учителем глаза в глаза, мы освобождаемся от лабиринтов ума. Когда долго не общаемся, то ум начинает Вас заманивать и отводить от правильного пути и цели, которую вы поставили для развития себя и школы. Люди имеют полное право судить Вас как школу и как Мастеров. Вы должны судить себя и исправлять свои недостатки, пробуждать в себе достоинства мастера. Ученики, которые посещают Ваши занятия и школу – Ваше зеркало. Благодаря им, Вы можете видеть свои недостатки и, исправляя их, развиваться.
    Развивайте в себе талант диагностировать, лечить и преподавать. Любите всех без претензий. Глядя на недостатки других мастеров, делайте выводы и убирайте свои недостатки. Запомните, люди будут привлекаться Вашим талантом и мастерством. Если таланта не будет, Вас не будут уважать и ценить. Ваши претензии будут ни к чему.
    Вам никто не запрещает иметь свой подход, когда Вы работаете индивидуально в сеансе, главное – результат. Первое ознакомление нового человека с системой Рейки должно начинаться с диагностики на разработанном бланке. Что Вам не понятно, выясняйте с Учителем, он проведет индивидуальное обучение. Не создавайте внутри себя конфликт несогласия со школой Раз в неделю должны проводить благотворительный сеанс, который будет давать Вам и школе новых учеников. Когда люди получают постоянные знания, мастерство и помощь школы, они ощущают от Вас любовь и поддержку. Они сами будут к Вам идти, даже когда Вы их не приглашаете. Когда люди не получают достаточно энергии знаний и поддержку, они перестают ходить на занятия. Причина в том, что Вы зациклены на своем развитии. То, что Вы делаете, Вам кажется, что Вы делаете для других, а на самом деле – ум хитрее Вас. Неосознанно Ваши усилия зациклились неосознанными интересами своего эго. Не судите людей. Мы рекомендуем всем Мастерам 2 раза в году лично вести занятия по I ступени, чтобы обновлять свои знания, и 3 раза в год – по II ступени. Проводить индивидуальные беседы и целительные практики с Мастерами 3-А ступени 1 раз в месяц. В каждой школе под Вашим руководством должна быть команда, которая работает с Вами. Подбирайте людей, работающих в целительстве, любите и вдохновляйте их, даже если у Вас есть к ним претензии. Трансформируйте свои претензии в любовь и доверие. Напишите для них план развития на год, распишите их действия и обязанности в школе. Покажите личный пример в развитии школы и личного таланта. Будьте достойны получить Гранд Мастера Рейки от Гранд Мастера Рейки есть такая возможность Инициировать в Гранд Мастера Рейки).
    Мы желаем, чтобы Вы были самыми успешными и талантливыми!
    По любым вопросам пишите открыто.
    Это краткое цитирование выступления президента одной из ассоциации Рейки на закрытом семинаре, по дальнейшем продвижении Рейки. Вопрос- это коммерческий подход дать титул Гранд мастера, или продвижение Рейки в массы?. Исцелить пять человек занимает у целителя много времени, и ответственности. А по финансах несоизмеримо с проведением одной инициации в Гранд мастерскую ступень

Оставьте комментарий к Елена

 
Комментарии FaceBook
Комментарии ВКонтакте