Блог № 1 о Рэйки

Рейки – энергия жизни. Обучение Рейки.

Место японской поэзии Мейдзи в системе Рэйки

Автор: Н.А.Балановская (Россия, Москва) –
Психолог, Мастер Рэйки ,
Руководитель международной Школы Усуи Рэйки Риохо
японской традиции «Сонтэн»,
сопредседатель коллегии РАНМ

Микао Усуи называл свой метод «сокровенным искусством достижения счастья». Этот метод учит человека осознанному и радостному проживанию каждого момента в настоящем, творческой самореализации, личностному росту, искусству быть здоровым и дарить это счастье другим людям. Обретение открытости сердца, тотального покоя и глубокого осознания своей миссии на Земле – есть конечная цель практики Усуи Рэйки Риохо.

В своем подходе Микао Усуи использует самые прекрасные инструменты восточных учений, среди которых японская поэзия является одним из ярких методов самосознания и дальнейшего продвижения человека по пути духовного развития. К сожалению, этому аспекту системы Усуи во многих школах до сих пор не уделяется никакого внимания, считая его незначительным дополнением к общей практике. Однако, в серьезных учениях мелочей не бывает.

Для своего руководства по целительству Рэйки Микао Усуи выбрал 125 стихотворений императора Мэйдзи. За свою жизнь император Мэйдзи создал около ста тысяч стихотворений. Однако, эти стихи были написаны им не ради всеобщего признания и славы. Император Мэйдзи хотел научить своих людей ценить человеческое существование. Видимо, именно поэтому его чувства до сих пор искренне трогают наши сердца. Такой литературный слог достоин только императора.

Микао Усуи рекомендовал своим студентам ежедневно громко зачитывать и пропевать эти стихи в кругу студентов Рэйки и в одиночестве. Говоря словами Ясутани-роси, пение стихов, как пение сутр, можно сравнить с восточным рисунком тушью, скажем, сосны, где большая часть картины состоит из чистого листа.

Это пустое пространство соответствует глубинным смысловым уровням сутр и стихов, на которые слова только намекают. Точно так же, как, глядя на картину, наш разум, благодаря дереву, приходит к повышенному восприятию чистого листа, так, декламируя сутры и стихи, мы можем почувствовать реальность, лежащую за ними.

Этим во многом определяется особенный характер японской поэзии, как средства достижения гармонии человека и природы. В японской поэзии человеческое не столько сравнивается с природным, сколько непосредственно через это природное передается. Читая стихи японских поэтов, зачастую трудно сказать, о чем, собственно, идет речь, о чувствах, о природе или о жизни человека.

Сколько дождя необходимо
Чтоб в совершенстве
Окрасить кленовые листья
Но они сорваны
Одним порывом ветра
Мэйдзи.

Читайте продолжение статьи в 8-м номере первого русскоязычного онлайн-журнала "Рэйки в нашей жизни" Если вы пока его не получаете, подпишитесь бесплатно ЗДЕСЬ>>>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Тэги: , ,

Эта запись была опубликована в 2 марта 2015 в 11:56 и размещена в Новости. Вы можете отслеживать ответы через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить ответ, или трэкбек со своего сайта.

Комментарии WordPress

2 комментария к “Место японской поэзии Мейдзи в системе Рэйки”

  1. Татьяна пишет:

    Наталия Балановская. Скажите это вы организовывали в Москве семинар для мастеров Рейки лет 10 назад, на который был приглашен Петр Арджава с женой.Я была на нем и пытаюсь вас вспомнить. Мастер Рейки Риохо и Ошо-Нео-Рейки Дипти Киев.

Оставьте комментарий

 
Комментарии FaceBook
Комментарии ВКонтакте