Блог № 1 о Рэйки

Рейки – энергия жизни. Обучение Рейки.

Нита Мокану о Котодамах Рэйки

imageНекоторые люди называют Котодамы "чистыми звуками", другие называют Котодамы "духовными звуками".

Некоторые говорят, что Котодамы тысячелетние звуки, в то же время Котодамы - более недавние звуки, происходящие из Синтоизма.

Наконец, есть версия, что "Котодама" - название священной науки, имеющей дело с учением о священных звуках, которыми являются Котодамы.

Постепенно, я начал думать, что оба слова точно хотят передать одну и ту же идею. Я обнаружил, что слово "Shinto" может быть также прочитанным Shindo и что передача этих священных звуков была "обязательной" в Синтоизме.

Это была бы в этом случае особенность японского языка, происходящего из китайского. Некоторые звуки, вероятно, подверглись общему и окончательному превращению, в то время как другие звуки сохранялись точно, как использовались в источнике, и передавались обоими способами: китайским и японским.

В качестве другого примера: 大, прочитанное по-китайски "ТАЙ" , а по-японски "ДАЙ".

Хотя я не эксперт в китайском или японском языке, но очевидные примеры такого рода привлекают внимание несмотря ни на что.

Что бы там ни было, можем сказать, что наиболее соответствующий перевод - "дух/душа слова" или священные, волшебные звуки.

Известно, что Котодамам более, чем 50 000 лет. 10 000 лет тому назад они стали тайными и оказались снова доступными, благодаря работе императора Японии Мейдзи и его жены.

Мы не знаем, как далеко Микао Усуи вошел в обучение и практику священных звуков. Но он, очевидно, знал о них достаточно, чтобы решиться в нужный момент ввести четыре Котодамы в свою практику Рэйки.

Три из этих четырех Котодам преподают в классе Рэйки 2-й ступени и последнего в обучении 3 ступени.

Котодамы - священные звуки, которые активизируют духовную энергию наиболее высокой частоты.

Чтобы полностью использовать возможности Котодам, надо будет произносить их громко. Делая это, мы не нуждаемся в том, чтобы иметь красивый голос или музыкальный слух, нам не нужен талант певца, и нет необходимости производить красивый звук.

Мы скорее должны сконцентрироваться на способе выпускать звук.

В повседневной жизни, когда мы говорим, очень редко мы задаемся вопросом о том, как сделать различные звуки и расположить их в полости рта, где звуки вибрируют.

Но в практике Котодамы, важно быть в курсе этих аспектов и выбрать наиболее правильный из возможных способов.
Попробуйте сейчас, в этот самый момент говорить что-то (читать эту фразу вслух, например), и обнаружить, где звук вибрирует во рту.

Некоторые люди заметят, что звук дрожит в глубине горла, у других это будет перед зубами, у других под языком, на небе, и т.д.

В действительности же, наша работа с Котодамами состоит в том, чтобы звук дрожал в центре полости рта.
Представьте себе, что небольшая сфера плавает точно выше вашего языка, в центр рта: именно в этом месте звук должен дрожать, вибрировать.

Достаточно немного поупражняться, чтобы понять, где звук вибрирует, и начать звучать правильно. И прямо оттуда, дивный новый мир открывается нам!

Как мы можем знать, что излучение звука является правильным?

Если звук выводится правильно, он очень быстро вибрирует по всему рту, как будто звук наполнил его.
После этого вся голова начнет вибрировать и все тело и, конечно, также это будет в тонких телах. Эта вибрация будет физически ощущаться, по крайней мере, на уровне головы.

Не думайте, что вам нужно тратить часы, чтобы добраться до вибрации звуков. Действительно, если звук правильный, вибрации ощущаются в течение нескольких секунд. Очевидно, что это восприятие развивается с практикой и, возможно, вначале вам потребуется минута или две, чтобы туда добраться.

И что это нам приносит?

Эти священные звуки повышают нашу вибрацию и соединяют нас с большей легкостью с универсальной энергией Рэйки.
Произнося их, мы вызываем двойное явление резонанса.

Вот как инженер, объясняет явление резонанса. Физическое понятие резонанса очень просто для понимания.
Представьте себе систему, которая может естественно вибрировать с определенной частотой, например, маятник, который колеблется с частотой 1 Гц (один раз в секунду).

Вы его подвергаете некоторому возбуждению, силе некоторой частоты, скажем, в 10 Hz. Каждую десятую долю секунды вы ему немного помогаете, подталкиваете, всегда в одном направлении. В первой половине периода маятника небольшие толчки будут иметь тенденцию к увеличению амплитуды движения, в то время как во втором полу-периоде, они будут стремиться замедлить движение. Так система не реагирует очень сильно.

Если вы начнете возбуждать систему с частотой 0,1 Гц (один раз в 10 циклов), система будет иметь время, чтобы замедлиться немного между возбуждениями за счет трения и не будет реагировать так яростно.

Теперь, представьте, что система возбуждается на собственной частоте 1 Гц. Вы подталкиваете систему и помогаете ей в каждом из ее колебаний, каждый раз вы увеличиваете немного величину движения, и тогда оно может очень сильно вырасти (оно перестанет расти, когда потеря на трение во время колебаний равна энергии вашей помощи).

Другое объяснение - то, что нам преподавали в школе: если мы берем две натянутые струны и заставляем вибрировать одну из них, вторая струна, которая находится рядом, начинает также вибрировать, хотя мы ее не трогали.

Первое явление резонанса, которое мы используем, физического порядка. Это было объяснено выше: мы громко произносим священные звуки и наши клетки начинают дрожать, и входят все больше и больше в резонанс.

Второе явление резонанса менее конкретно, но не менее видимое: идет речь о резонансе души. Это как если бы священная и глубокая часть нас самих признавала звуки и вибрировала в унисон.

В результате союза между вибрациями клеток и вибрациями души простая духовная практика становится более могущественной и эффективной.

Наши вибрации остаются на высоком уровне дольше, и это очень полезно для физического тела, а также духовно.

Продолжение статьи в следующем посте.
==========================================

29 сентября 2012 года Нита Мокану провел матер-класс в Москве по обучению Котодамам. Мы  транслировали его на весь мир через интернет, чтобы вы смогли научиться правильному произношению трёх Котодам Рэйки.

Это существенно повысит ваши результаты от сеансов Рэйки, а также усилит результаты во время проведения сеансов вашим пациентам. Используйте резонанс в Рэйки!

Получите видео - запись мастер-класса Ниты Мокану здесь: http://reikicards.ru/masterkotodamas/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Тэги: , , , ,

Эта запись была опубликована в 12 сентября 2012 в 15:11 и размещена в Новости, Рейки (Рэйки) обучение, Рейки (Рэйки) практика, Символы Рейки (Рэйки). Вы можете отслеживать ответы через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить ответ, или трэкбек со своего сайта.

Комментарии WordPress

11 комментариев к “Нита Мокану о Котодамах Рэйки”

  1. Юлия Бейнарович пишет:

    СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ,Будем ждать встречу с НИТА Мокану

  2. Евгения пишет:

    Я уже оплатила очное участие в Москве, хотелось бы узнать, что будет являться билетом и где будет проходить мероприятие. Или как минимум когда ждать информацию.

  3. Автор книги “Усуи Рэйки.Исследование внутри и за пределами.”,Дон Бэккет, пишет, что Микао Усуи был также знатоком даосской традиции.В даосских упражнениях применяется работа со звуком, когда в голову,через “третий глаз” втягивается тонкий звук, стимулирующий “Верхний мозг”,головной, а в живот “рычится” низкий звук,пробуждающий “Нижний мозг”, Дань-тянь. Если в таком режиме попробовать пропеть звучание Символов, получается очень интересный эффект.
    Спасибо, Ирина,за статью! И за идею.
    Рэйки Мастер, Инструктор Целительного Дао.

  4. Елена Шмелёва пишет:

    Благодарю Вас, Ирина. Очень интересно.

  5. Галина пишет:

    Ирина, благодарю за интересную информацию.Жду с нетерпением встречи на семинаре. Я оплатила участие в семинаре для мастеров. Мы будем участвовать в мастер-классе? И когда будет известна полная информация о проведении семинара? Спасибо.

  6. Татьяна пишет:

    Очень интересно, хотелось бы поучавствовать в таком мастер классе.

Оставьте комментарий к Евгения

 
Комментарии FaceBook
Комментарии ВКонтакте