Блог № 1 о Рэйки

Рейки – энергия жизни. Обучение Рейки.

Вебинар “Рэйки и дети”

Сегодня в честь Дня защиты детей я провожу вебинар для практиков и мастеров Рэйки под названием "Рэйки и дети".

Прошу участников поделиться в комментариях обратной связью, ответив на следующие вопросы:

1. Какая новая техника показалась наиболее полезной и результативной?
2. Какой главный вывод сделали?
3. Что вас наиболее впечатлило?
4. Что вы непременно будете использовать в своей практике?
5.  Насколько оправдались ваши ожидания от участия в вебинаре?
Превзошли ожидания
Что ожидали, то и получили
Не получили того, что ожидали

6. Что я сейчас чувствую, когда вебинар закончился?
7. Что буду использовать для работы с детьми?

Всех, кто дал свой отзыв, ждет очень полезный бонус.

Получите запись вебинара до 3 июня по старой цене ЗДЕСЬ

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Тэги: , ,

Эта запись была опубликована в 31 мая 2013 в 21:04 и размещена в Мастер Рейки (Рэйки), Рейки (Рэйки) обучение. Вы можете отслеживать ответы через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить ответ, или трэкбек со своего сайта.

Комментарии WordPress

86 комментариев к “Вебинар “Рэйки и дети””

  1. Здравствуйте, с огромным удовольствием даю отзыв о вебинаре “Рэйки и дети”. Информация по этапам рождения ребенка, которые влияют на его дальнейшую жизнь безусловно для меня как психолога не нова, но в контексте практики Рэйки засияла новыми гранями и возможностями для работы с детьми и со взрослыми с их детскими травмами. Благодарю за огромный пласт практической работы. Вроде и пару техник, но по глубине заменяют многолетние индивидуальные консультации в решении той или иной задаче по решению психотравмы у ребенка.Уже во время семинара упорядочился мой внутренний план работы с детьми своими и пациентами. Для меня данный вебинар открыл перспективу возможного и реального движения в этой теме ( и не только). Благодарю и посылаю поток Рэйки в знак благодарности.

    • анна пишет:

      Добрый день! Я прослушала вебинар на тему “Рейки и дети!” Работаю с детьми давно. Этот вебинар сделал подсказки в дальнейшей работе. Занимаюсь с детьми театром. Получила подсказки.Раньше думала,что детей младшего возраста не удержать больше часа,так как заинтересованность в работе падает.Но теперь буду пробовать. У самой внук хотелось бы направить его жизненные энергии в нужном для него
      русле.понравилась очень сказка.Благодарю.

  2. Наталия пишет:

    Спасибо, мне очень понравилось! Отдельно хотелось бы узнать какие техники использовались для лечения задрежки психического развития детей , кроме тех, что были указаны на семинаре?

  3. Светлана лев пишет:

    Здравствуйте Ирина! Спасибо за вебинар! Я получила полезную иформацию. по поводу наложения рук-мне это пришло давно, я практикую,Ваша информация дала больше понимания!!!Буду прорабатывать технику.которую пролучила сегодня. Вопрос- у меня был контакт с Усуи -это возможно? заранее спасибо!!!

  4. Юлия Бейнарович пишет:

    Вебинар закончился молчанием,но очень хочется получить запись и слайды.В июне этого года будет 11 лет как ушел из жизни сын.Он средний ребенок между дочками.И очень хорошо помню его роды,слушая ИРИНУ,покатились слезы. Стало много понятно,как ему в жизни было трудно и ушел из жизни рано.А нам говорил:Родите себе хорошего сына.Хорошо,что появился звук.Спасибо за такой вебинар. У меня нет практики,а на сегодня пригласила меня мастер на инициацию 2 ступени,а я сказала,что у меня сегодня вебинар с Ириной.И рада,что после прослушивания у меня появилось желания заниматься РЭЙКИ. Жду слайды и запись вебинара Благодарю!

  5. Юлия пишет:

    Добрый день! Что-то из сегодняшнего материала мне было очень знакомо из ваших примеров и оттого понятней и созвучней чего-то другого, все было интересно, но хотелось бы испробовать на практике и лишь потом отозваться (отраппортовать :). На вопрос “Что вас наиболее впечатлило?” скажу, что многое из того, что понимала чисто интуитивно, вдруг получило логическое объяснение и выражение, и это удивило и дало поддержку. Спасибо вам большое!

  6. Золотая Ната пишет:

    Благодарю Ирина за вашу работу и знания. Вспомнила про работу с детским периодом, благодаря вашему вебинару. Сегодня же начну работу с детьми.Главный вывод – работать,работать и работать ))))) , не расслабляться и не сдаваться. Технику улучшения памяти обязательно буду применять и расскажу о ней своей дочери (у неё Первая ступень Рэйки). Получила от вебинара заряд бодрости и поддержки на своем пути. Спасибо и за запись об инициации детей на первую ступень. Очень понравилась.Буду так строить свои занятия. Большое спасибо!

  7. Екатерина пишет:

    Благодарю за информативный и интересный вебинар. После него чувствую импульс к действию :).
    После вебинара сразу начинаю “работать со следами на песке”, прям так и просится сказать “гнать волну”, не теряя времени – прорабатывать периоды жизни моего сына. До этого я пробовала делать что-то подобное, но как-то урывками, не получалось структурировать это для себя и оформить в технику.
    Обязательно попробую включать в сеанс для сына позицию для улучшения внимания и памяти.
    Мои ожидания от вебинара оправдались, я получила ответы на волновавшие меня вопросы.

  8. Ольга пишет:

    Ирина,спасибо!О результатах пока рано говорить-вебинар только закончился.Чувствую воодушевление.Новая техника достойна внимания.Во время вебинара только сформулирую вопрос,а Вы уже отвечаете.У дочери (12,5 лет)уже год 1-я ступень,объясню технику-пусть делает и себя проработаю.

  9. Ирина, спасибо огромное за вебинар!
    Как всегда полезные материалы и интересная информация, побуждающая к размышлениям, а главное к действиям!!!
    На фестивале в Питере нам дали методику работы с прошлым от Ниты Мокану! Но ведь до сих пор не взялась за столь важную работу((. Теперь, определив свои психотравмы и психотравмы своего сына, начинаю работать! Спасибо!
    Принимаю к сведению в дальнейшей работе технику улучшения памяти и интуиции!
    Участие в вебинаре оправдали все мои ожидания! Да и разве могло быть иначе?
    Тренинг я проходила в прощлом году! Получила сразу же хорошие результаты!!! Осталась довольна работой! Всем советую!!!
    С уважением и признательностью! Всех благ!!!

  10. Елена пишет:

    Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлением от вебинара “Рэйки и дети”. Информация полезная. Тема очень актуальна, благодарю Ирину за то, что она щедро делится своим опытом. После этого общения мои знания выстроились в логическую цепочку, которую уже очень хочется применять в жизни. До этого у меня часто возникали сомнения, опасалась что-то сделать неправильно. Особо хочется отметить технику по работе с детскими психотравмами развития в Рэйки. Получила фактически пошаговое руководство к действию. Буду работать. Стали понятны многие детали по работе в Рэйки с детьми как в части проведения сеансов, так и инициации. Искреннее благодарю.

  11. Любовь Журлова пишет:

    Спасибо Ирина!
    Вся информация очень ценная. Полезно всё. Главный вывод- правильное намерение + искреннее желание помочь и тогда будет нужный результат. Обязательно использую всё, по обстоятельствам. Буду мотивировать родителей на инициацию.
    С удовольствием знакомлюсь с Вашими рекомендациями.

  12. Ольга пишет:

    Спасибо, Ирина,за нужную и полезную информацию.
    Наибольший интерес вызвала позиция рук для улучшения памяти у детей.

  13. Печенина Ольга Липецк пишет:

    Добрый день, коллеги! Желаю всем родителям и детям любви и радости, здоровья и счастья!
    Спасибо огромное, Ирина, за супер-вебинар! Очень много информации! Все конкретно, четко, ясно, понятно! Появилось огромное желание прямо сразу начать работать. Пока вопросов нет, но в процессе работы они, конечно, появятся, и я знаю, что они не останутся без ответа. А это очень ценно! Спасибо вам за ваш труд и бережное, внимательное отношение к своим ученикам!
    Думаю, что все техники из вебинара эффективны. Техника исцеления разделенности, если помнить постоянно и применять каждый день – работает на 100%. Мы с внучкой договорились так играть и в любом происшествии ищем в нем положительное и в результате говорим, что так тоже может быть. Ей очень нравится эта «игра», нравится разбирать ситуацию, к тому же она учится рассуждать. В итоге – она перестала долго расстраиваться, нервничать по каждому поводу, стала более спокойной. Техника проработки психотравм – просто супер и настоящий подарок нашим деткам. И каждый родитель, думаю, особо оценит технику на улучшение памяти у детей. Не могу сказать, что какая-то из техник наиболее полезна. Каждая выполняет свои задачи, а эффективность во многом зависит от нашей работы. Я получила огромный стимул и желание сразу начать работать. Очень впечатлил разбор перинатального периода на матрицы и теория о разделении сознания, теперь и поведение ребенка становится более ясным. В своей практике буду использовать все на 100%. Вебинаром очень довольна, он закончился, а выходить из этого поля не хочется. Уже в голове строятся планы, с кем и когда начать работать… Здорово, интересно, познавательно. Огромнейшее спасибо за вебинар!

  14. Любовь Архипова Кемеровская обл. пишет:

    Еще раз, добрый день!Ирина, прослушала вебинар Рэйки и дети, впечатления великолепные, превзошли все ожидания, получила много интересной и полезной информации, вчера еще прослушала информацию для мастеров,действительно столько можно дать нашим детям, уже стало ясно, как с ними работать, чтобы было интересно им, как вести занятия и лечение. Очень понравилась информация про перинотальные матрицы, есть с чего и над чем поработать, начну наверное со своих детей, хотя они уже и взрослые. В своей практике по проживанию по годам я рассматривала периоды с зачатия, сейчас начну применять по вашей схеме.Еще проживая по годам, но это уже у взрослых, если были какие то серьезные проблемы, может и в детстве, рассматривали конкретный возраст, вплоть до дней и саму проблему, результаты потрясающие, меняется взгляд на саму ситуацию и уходят блоки,которые шли по жизни, некоторые люди менялись на лицо, выпрямлялась спина, было ощущение, что с плеч сваливался груз. Я всегда говорю, при подготовке к такой работе, что прошлое не изменишь, но просмотрев свою жизнь со стороны можно убрать страхи и блоки, что изменит ваше состояние сейчас и не будет тех блоков в будущем.Да и самой надо пройти весь период.По прошествии семинара, чувствую, что многим деткам из близкого окружения смогу оказать помощь, появилось больше уверенности и решительности.Интуитивно уже делала такие позиции для лечения, на своих внуках.Внучка у меня имеет 1 ступень, а внучок, маленький 3года, но уже планирую провести с ним в виде игры Волшебные ручки, сеансы он принимает с удовольствием. Так, что еще раз огромная Вам БЛАГОДАРНОСТЬ, за то, что дали нам на этом Вебинаре. С уважением Любовь.

  15. Здравствуйте, с огромным удовольствием даю отзыв о вебинаре “Рэйки и дети”. Информация по этапам рождения ребенка, которые влияют на его дальнейшую жизнь безусловно для меня как психолога не нова, но в контексте практики Рэйки засияла новыми гранями и возможностями для работы с детьми и со взрослыми с их детскими травмами. Благодарю за огромный пласт практической работы. Вроде и пару техник, но по глубине заменяют многолетние индивидуальные консультации в решении той или иной задаче по решению психотравмы у ребенка. Уже во время семинара упорядочился мой внутренний план работы с детьми своими и пациентами. Для меня данный вебинар открыл перспективу возможного и реального движения в этой теме ( и не только). Благодарю и посылаю поток Рэйки в знак благодарности.

  16. Ляйсан пишет:

    Здравствуйте! Ирина, я Благо дарю Вам за этот полезный семинар “Рэйки и дети”! В процессе Вашего четкого, конкретного рассказа о перинатальных матрицах я вспомнила свои эмоции, мысли, чувства, которые я испытывала во время перинатального периода жизни моего первого и второго ребенка, также свои страхи и проблемы в те периоды. Я осознала, какую роль они сыграли в настоящем моих детей, как повлияли на их здоровье и даже характер! Все выстроилось в две последовательные и логические цепочки. А так как со вторым ребенком было совершенно все по другому, чем с первым, я провела параллели и получила ясное подтверждение всем причинно-следственным связям, которые Вы объясняли в семинаре. А самое главное, что Вы дали план, целую программу проработки и гармонизации всех периодов прошлого в потоке Рэйки, технику проработки всех психотравм. А значит впереди огромная и интересная работа! Думаю, что обязательно будут результаты. Теперь я знаю, откуда “приходит” к моему ребенку “Бабайка”, откуда его детские страхи, а главное как это убрать. С помощью этой программы прекрасно можно гармонизировать и свое отношение к своему прошлому, и, думаю, уйдут некоторые претензии и обиды к своим родителям. А техника исцеления разделенности поможет показать детям на собственном примере как реагировать на любые негативные события и не создавать в дальнейшем утечку энергии, которая должна идти на рост и развитие. Позиция рук для улучшения памяти и внимательности у детей также прекрасно расслабит ребенка, снимет напряжение и перевозбуждение. Данный семинар очень полезен для всех тех, у кого есть дети, внуки и кто практикует Рэйки. Очень понравилось представлять Волну Рэйки, как она омывает и смывает все тревоги, оставляя удивительную свежесть и даря спокойствие. Скорее всего после повторного прослушивания в записи открою еще много моментов, которые сразу не охватила. А в процессе данной практики сделаю новые выводы для себя. Спасибо!

  17. Ольга пишет:

    Большое спасибо.Детям Рейки никогда не делала-не было надобности.Но мне было очень интересно.Думаю, в жизни пригодится.

  18. Наталья пишет:

    C огромной благодарностью оставлю свой отзыв- в силу технических причин прослушала вебинар только в записи. много нового и интересного для себя открыла. начну работать с детками уже с сегодняшнего дня. много слышала о матрицах и раньше. но сейчас сложилось более четкое представление и по периодам и тому. как с этим работать и что с этим делать.
    Еще раз-благодарю!!!

  19. Юлия Бейнарович пишет:

    Слайды скачала,а вот запись не открывается.Почему? не поняла.

  20. Наталья пишет:

    И хотела задать вопрос- с детьми все-таки работать с какой-то определнной областью или нужно делать все позиции. как для взрослых и вопрос по ребенку- 4 года.энурез- здесь тоже нужно прорабатывать все матрицы?
    С благодарностью

    • Контроль за мочеиспусканием осуществляется лобными долями головного мозга, делате ту позицию, что я давала на вебинере. И матрицы проработайте.

  21. Людмила пишет:

    Большое спасибо за семинар, Ирина! Готовила вопросы, но материал был подан так, что ответы рождались уже в ходе семинара, приходило понимание сути проблем,а ГЛАВНОЕ! пути их решения.

  22. Людмила пишет:

    Добрый вечер,Ирина!Огромная благодарность за Вашу работу и данный материал- Рэйки детям.Очень много нужной информации лично для меня- у меня дети кесарево сечение оба,уже взрослые.Только сейчас многое поняла почему и как с этим работать.Работа предстоит длительная,но ради счастья детей,необходима.Еще и внученька есть и ждем еще пополнение – так что информация очень кстати. Еще раз огромное СПАСИБО и наилучшие пожелания , с любовью и уважением Людмила!

  23. Эдита пишет:

    Ирина, благодарю за последовательное, содержательное изложение информации. Очень важна для меня проработка жизненных этапов моих детей, особенно потому что они кесарята. Я думаю, что и для себя проработать свои жизненные этапы , начиная с 9 месяцев до зачатия было бы тоже весьма полезно, потому очень признательна за обозначенный путь и четкое объяснение .

  24. Тамара пишет:

    Здравствуйте, Ирина. Прослушала вебинар в записи. Для себя услышала много нового. Теперь наконец мне стало понятна связь между болезнями фисического тела и эмоциями.У меня четверо уже взрослых детей и я четко увидела сязь их характеров и здоровья с течением родов. Попробую поработать с каждым. Приму к сведению в дальнейшей работе технику улучшения памяти и интуиции.Буду работать и с собой. Спасибо большое. Хотелось Бы поучаствовать в новом тренинге, но он для 2 ступени, а у меня только 1 ступень, опыта совсем мало. С благодарностью Тамара.

  25. Яна пишет:

    Огоромное спасибо Вам, Ирина!
    Я немного не дослушала вебинар(обязательно дослушаю в записи), но то, что услышала помогло мне понять причину проблем сына и узнать, как ему помочь. Буду прораюатывать и себя, и старшего сына, и моего малыша, которому 6 месяцев. Надеюсь, что и я смогу обрести гармонию с собой и миром, поработав с собой. Скажите, а при заикании и полноте на какие участки тела накладывать руки. И еще вопрос: невропатолог сказал, что у моего сына слабая нервная система, с помощью Рейки это же можно исправить?

  26. Vera пишет:

    Ирина,здравствуйте!
    Степень полезности предоставленной Вами информации сложно переоценить!!!!
    Все как всегда:четко по теме,лаконично,без “воды”…
    Все очень доступно,понятно,легко и здорово!!!!!
    Я прослушала вебинар в записи,участвовать онлайн не получилось….Получила мощный заряд положительных эмоций:-)!!!
    Обязательно возьму на вооружение технику улучшения памяти,а также многое другое…
    Спасибо Вам огромное за то дело,которым Вы так успешно занимаетесь!!!!
    Очень благодарна судьбе за то,что несколько месяцев назад я совсем случайно оказалась на Вашем блоге!!!

  27. Светлана пишет:

    Очень полезная информация , как всегда, очень вовремя пришедшая)) Еще раз убедилась, насколько интересно работать по Рэйки и насколько важна дисциплина к себе в работе. Интересна информация про перинатальные матрицы. Стали понятны многие периоды развития своих детей и их связь с рождением. Большой стимул поработать и с детьми и с собой.

  28. Дмитрий пишет:

    Спасибо, Ирина, за очень интересный вебинар о Рэйки в работе с детьми. Спасибо за технику лечения психотравм. Буду практиковать эту технику с целью помочь моим детям и внукам.
    Также мне очень понравилась аудиозапись о проведении инициации детям. Спасибо!

  29. Светлана пишет:

    осталось совсем понятным как работать с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями). Давать энергию на компенсацию чего? Как определить намерение в работе с такими детьми?

  30. Татьяна пишет:

    Ирина, добрый день!
    Благодарю за вебинар про детей. Появилось больше уверенности в себе при работе с детьми. Сестра попросила сделать сеанс Рэйки племяннице, очень неуверенно я первый раз это делала,а теперь после Вашего семинара появилось знание и понимание как работать с детьми. Просто огромное спасибо!!!

  31. Ольга пишет:

    Ирина, добрый вечер!Вебинар слушала в записи и очень рада, что имею такую возможность!У меня первая ступень, но в последние пол года я отодвинула сеансы рейки на второй план, тк не имела возможности выделять час времени на сеанс. После вебинара у меня появилось большое желание возобновить сеансы себе и сыну. Для себя я услышала много нового. Очень актуальна позиция для памяти, буду применять на сыне.
    Вебинар слушала в дороге, но буду обязательно переслушивать. Пока перевариваю информацию и формулирую вопросы, которые обязательно задам, но чуть позже. Благодарю за ответ на мой вопрос.
    Большое спасибо! Было бы здорово, если бы тема “Рейки и дети” имела продолжение.

  32. Людмила пишет:

    После прослушивания вебинара «Рейки при работе с детьми» эмоции переполняют. Я не являюсь специалистом в этой области, хотя и имею две ступени. На вебинаре я получила мощную мотивацию и вдохновение практиковать рейки. Ирина, огромная Вам спасибо за ценнейшие знания и подачу материала. И еще, было бы хорошо, если бы каждая будущая мамочка владела этими знаниями. Ведь от того, как проходят роды, во многом зависит характер и жизненный путь будущего ребенка. C благодарностью и уважением, Людмила.

  33. Ирина пишет:

    Доброго времени суток! Никогда не подумала бы, что то каким образом появился ребенок на свет может так влиять на его будущее. “Чешуться” руки попробовать на своем сынульке технику, ведь когда я ждала его , только я ждала и хотела малыша, а муж каждый день повторял мне, что не готов и не хочет ребенка. И я думаю, что как бы я ни хотела уберечь малыша от этих слов, я все равно переживала и это все отразилось на сыне, на его теперешнем состоянии. Каждый день делаю перед сном дитю небольшой сеансик, без этого ну никак не обойтись, потому как , когда укладываю сына спать , он мне говорит “полечишь?”, ну как ему отказать!?))
    Спасибо большое за очень познавательный и информационный вебинар!

  34. Татьяна пишет:

    Здравствуйте,Ирина! Спасибо Вам за столь актуальную тему “Рейки и дети”. Получила ответы на многие вопросы. Но вот один такой дополнительный вопрос все же хочу задать. Своему ребенку мы делаем Рейки, даже не спрашивая разрешения. А если ребенок усыновленный(для нас он конечно же свой, родной), но на другом уровне это не так. Как же тогда быть? Обязательно ли его спрашивать? Заранее благодарю за ответ.

  35. Яна пишет:

    Ирина, Вы сказали, что при заикании и полноте надо делать полный сеанс и ментальное лечение по второй ступени. Но у меня только первая ступень. как быть? И техника с вебинара не поможет? Пожалуйста, помогите. Подскажите, что делать.

  36. Наталья пишет:

    Добрый день Ирина! Так получилось, что я не смогла присутствовать на семинаре, о чем очень сожалею, но сегодня я с великим удовольствием его прослушала и узнала очень много полезной информации. Я в Рейки первый год и мне все интересно, провожу сеансы себе и своим близким и внучке 1год 3мес. и поэтому этот семинар дал мне очень много полезной информации и знаний. Огромное Вам спасибо, буду применять все данные Вами практики. И очень хочется получить 5 правил по намерениям от Ниты.Благодарю Вас за Ваш благородный и очень нужный нам всем труд.

  37. Елена пишет:

    Добрый день! Спасибо огромное за вебинар! Очень интересно и полезно, много нового. Я теперь лучше понимаю и принимаю ребёнка (внука). Буду прорабатывать с ним родовую травму. Обязательно применю технику повышения внимания. Вообще есть материал для размышлений, для экспериментов (в хорошем смысле). Спасибо, что поддерживаете нас!

  38. Милада пишет:

    Доброго времени суток!
    Тема хочу сказать, горячая. Сразу передаётся импульс к действию. Возможно, что никому и не ново, что процесс рождения “каким-то образом” связан с последующими событиями, но тут очень доступно расписан этот механизм взаимосвязи.
    Я находилась в процессе работы с аналогичным механизмом и тут Знак – Тема от авторитетного Мастера, конечно же, стала подтверждением правильности выбранного направления.
    Остаётся работать в этом направлении и “пожинать плоды” (результаты!).
    В теме чётко поддаётся структура работы. Спасибо, Ирина! Удачи Всем!

  39. Татьяна пишет:

    Ирина, спасибо огромное за материал, поданный Вами в вебинаре, и ,
    в особенности, за глубокое раскрытие темы перинатальных матриц и детских психотравм! Я получила полное понимание этих вопросов.
    Материал слушала в записи, поскольку не было возможности участвовать в вебинаре. У меня есть вопрос: Я делаю сеансы ребенку до трех лет, в то время, когда он спит, но даже в это время он остается очень подвижными меняет позу во время сна, и не всегда есть возможность последовательно проходить все позиции…как быть в таком случае? следовать принципу ” лучше сколько нибудь рэйки, чем совсем ничего”? Заранее благодарю за совет!

  40. Лариса пишет:

    Добры день, Ирина Александровна! Благодарю за то,что откликнулись и дали мне возможность прослушать вебинар! Содержание вебинара от начала и до конца, было мне интересно.Очень интересна позиция рук “лоб-тем”. Очень полезна информация по этапам рождения ребенка. Особенно удивил этап 9 месяцев до рождения. Главный вывод – у меня есть возможность проработать этапы рождения моих детей. Сразу возник вопрос,моим детям 16 и 19 лет -прорабатывать каждые полгода жизненного пути? Еще раз убедилась насколько важно намерение и соответственно велик интерес, каким образом его выражает Нита Мокану? Спасибо.

  41. Наталья пишет:

    Добрый вечер, Ирина! Большое спасибо за вебинар. У меня двое детей и эта информация очень важная. У меня двое детей 5 и 11 лет и пока идет лето хочу позаниматься со старшей по улучшению памяти. А у младшей аллергия на продукты-попробую проработать с психотравмами. Благодарю!

  42. Лорена пишет:

    Благодарю, Ирина, за вебинар. Меня всегда восхищает, как Вы просто, доходчиво и деликатно объясняете достаточно сложные, я бы сказала, фундаментальные вещи. Много раз слышала про психо-соматику, перинатальные матрицы, но именно сейчас “картинка” сложилась. Меня поразила информация о том, что сознание матери и плода едино.
    Настало время действовать на моей 2 ступени: проработать схему для своих четырех детей и для себя (муж вряд ли согласится), начав в один день. Предполагаю добавить “по всем временам и пространствам”, чтобы захватить предыдущие воплощения.
    У меня возникли вопросы. Почему именно 7 дней, а не 4? Есть ли какой-то способ ускорить процесс? Может быть, делать несколько раз в день?
    Благодарю Вас, Ирина.

  43. Ульяна пишет:

    Здравствуйте, Ирина!
    С большим интересом прослушала данный вебинар. Стало понятно почему дети такие разные, хотя и родились оба естественным путем, старшего – стимулировали, а младший сам за 1,5 часа вышел. Спасибо за интересные техники, у младшего задержка речевого развития, надеюсь поможет.

  44. Людмила Грекова пишет:

    Здравствуйте Ирина! Я благодарю Вас за этот полезный вебинар “Рэйки и дети”! В процессе Вашего рассказа о перинатальных матрицах я вспомнила свои эмоции, мысли, чувства, которые я испытывала во время перинатального периода жизни моего первого и второго сына. Дети у нас желанные, но меня очень мучили токсикозы все 9 месяцев. Запугивание врачей о том, что не смогу выносить. На картах ставили “угрожающий аборт”. Вот такие были страхи и проблемы в те периоды моей жизни. Я теперь осознаю, какую роль эти страхи сыграли в настоящем моих детей, как повлияли на их здоровье и даже характер! Все выстроилось в две последовательные и логические цепочки. А самое главное, что Вы дали план, целую программу проработки и гармонизации всех периодов прошлого в потоке Рэйки, технику проработки всех психотравм и ситуаций. А значит впереди огромная и интересная работа! Думаю, что обязательно будут результаты. Теперь я знаю, откуда “приходил” к моим детям “Бабайка”, откуда у них появились детские страхи, а главное как теперь их можно убрать. С помощью этой программы прекрасно можно гармонизировать и свое отношение к своему прошлому, и, думаю, уйдут некоторые претензии и обиды к своим родителям. А техника исцеления разделенности поможет показать детям на собственном примере, как реагировать на любые негативные события и не создавать в дальнейшем утечку энергии, которая должна идти на рост и развитие. Теперь я уже четырежды бабушка и очень хочу помочь не только себе, детям, но и внукам. Понравилась позиция рук для улучшения памяти и внимательности у детей. Она также прекрасно расслабит ребенка, снимет напряжение и перевозбуждение. Данный семинар очень полезен для всех тех, у кого есть дети, внуки и кто практикует Рэйки. Очень понравилось представлять Волну Рэйки, как она омывает и смывает все тревоги, оставляя удивительную свежесть и даря спокойствие. Интересный момент с усыновленными детьми. А также с теми, кто родился с помощью обезболивания и кесарева сечения. С таким материалом, какой дали Вы, Ирина на вебинаре я познакомилась впервые. Скорее всего после повторного прослушивания в записи открою еще много моментов, которые сразу не охватила.А в процессе данной практики сделаю новые выводы для себя.
    Вебинар превзошел все мои ожидания! Очень нужные знания я получила сегодня. Нужно работать, работать и работать. Сожаление о том, что не смогла познать это раньше.
    Что я сейчас чувствую, когда вебинар закончился?
    Необходимость прослушать еще ни один раз и применять на практике.
    Что буду использовать для работы с детьми?
    Буду использовать Технику с психотравмами, предложенную вами, начиная с 9 месяцев до зачатия и до настоящего времени с каждым своим ребенком и с каждым своим внуком и внучкой, а также с клиентами. Благодарю Рэйки, Творца, Вселенную, Проводников и Мастеров Рэйки, а также Вас, Ирина, традиционного Мастера Рэйки Благодарю. Спасибо!

  45. Алёна пишет:

    Отличный вебинар! Столько для меня новой, интересной и полезной информации в отношении работы с детьми с помощью Рейки я еще не находила. Особенно понравилась методика проработки детских психотравм. И еще что было удивительно для меня, это то, что работу надо начинать с периода – 9 месяцев до зачатия ребенка! Сегодня приступлю к работе по данной методике. Моему сынуле 4,5 мес., а уже есть проблемы со здоровьем (парапроктит). В 1 месяц нам провели первую операцию по иссечению несущей крипты, в 3 мес. был рецидив и повторная операция. Обе операции проводились под общим наркозом!!! Хирург сказал, что с большей вероятностью повторится снова и до тех пор, пока не будет иссечена крипта, которая воспаляется. А на то, что якобы уже это делали 2 раза, ответил, что, по сути, операция проводится «вслепую», и можно не сразу определить именно ту, нужную крипту. Я не хочу, чтобы на попке моего ребенка хирурги играли в крестики-нолики! Поэтому приложу все усилия, чтобы больше эта болячка у нас не повторилась. Во время беременности я очень много нервничала, до неё тоже, да и после родов первые 2 месяца постоянных нервотрепок с мужем. Я просто уверенна, что болячка моего сынули-результат психотравм, полученных именно во внутриутробный период. Ирина, огромная Вам благодарность за этот вебинар и за надежду на исцеление моего сынишки!

  46. Мария пишет:

    Ирина, добрый день
    Очень полезный вебинар для родителей.
    Для себя открыла много новой, и полезной информации для работы с детьми. В интернете к сожалению практически ничего нет по работе с детьми, а на семинарах Рейки при инициации “детская” тема, как правило тоже не затрагивается.
    Очень нужная методика проработки детских психотравм. У меня сыночку 7 месяцев. Беременность проходила очень хорошо и легко, но вот роды были долгими (практически 24 часа), и аллергия на некоторые продукты у нас иногда вылезает. Так что в нашем случае ваше методика будет очень актуальна.
    Прослушала семинар один раз, и как бы обозначила для себя темы для проработка. Теперь буду слушать частями, по мере того, с чем буду работать.
    Большое вам спасибо за такой нужный и полезный семинар.

  47. Владимир пишет:

    Вебинар, конечно интересный. А если рождение через кесарево сечение, то перинатальные матрицы не действуют? По крайней мере, первые три. И как надо инициировать детей, особенно в группе? Владимир, мастер Рэйки. С детьми не работал.

  48. Марина пишет:

    Благодарю, Ирина! Материалы по работе с детьми являются хорошей поддержкой, мне помогли посмотреть на эту работу системно.

  49. Джемма пишет:

    Ирина, спасибо большое за семинар. Много интересного, особенно понравилась методика работы с перинатальными матрицами. У меня ребенок-кесарево сечение. Хочу проработать с ним по данной вами методике матрицы. Вы говорили про то, что с детьми с ограниченными возможностями надо работать. Как? Просто давать Рейки? И еще: можно ли скачать лекцию, чтобы потом еще раз прослушать через некоторое время? У меня открывается ссылка и идет запись, но скачать не получается. Еще раз спасибо.

  50. Ирина Архипова пишет:

    Замечательный вебинар! Столько нового и интересного узнала. Спасибо Ирине, что даете нам всем возможность узнать и научится новому!

  51. Дора пишет:

    Спасибо! Очень интересный и содержательный семинар! Мне нравится, Ирина, Ваш подход к Рэйки. Он более понятен светскому уму, чем многие другие. Всегда с интересом читаю Ваш блог.
    Все техники этого вебинара очень интересны и полезны. Я намерена провести гармонизацию психотравм своим трём внукам (9,7 и 1 лет), но у меня есть вопросы.
    1. У меня приёмная дочь, это не играет никакой роли в повседневной жизни, но как быть с внуками? Поможет ли им моя работа? Я их всех очень люблю, и они меня тоже.
    2. Они все родились после кесарева сечения из-за проблем с почками у дочери. Нужно ли прорабатывать все перинатальные периоды?
    3. У меня 2 ступень. Символ Единства нужен обязательно, но, по-моему, символы Гармонии и Энергии тоже нужны, т.е. нужны все три символа, это правильно?
    Ещё раз спасибо за вебинар! Я ожидала получить ценные советы по работе с детьми, и я их получила!Я полна энтузиазма сейчас же начать эту нужную работу.
    Я советовала дочери пройти инициацию самой, но у неё сейчас трудный период в жизни и нет времени этим заниматься, хотя меня она очень поддерживает и собирается в будущем тоже заняться Рэйки.
    Будьте здоровы и успешны на Вашем благородном пути на радость всем Вашим ученикам!

  52. Любовь пишет:

    Я учитель Рейки с апреля 2008 года,но мне ни разу не приходилось посвящать в эту систему детей.Поэтому,когда ко мне обратились с такой просьбой,я стала искать у Вас,Ирина,как это лучше сделать,так как я получаю Ваши рассылки.Оплатив курс,я получила все материалы.Сначала я хотела сама ,так сказать,”попыхтеть”….Но теперь поняла,что Ваш вариант освещает все просто,конкретно и наилучшим образом,-что значит опыт и большая практика.Но у меня есть один вопрос:”Надо ли детей обучать заземлению?”Благодарю Вас за курс и полезные дополнительные бонусы и жду от Вас ответ на мой вопрос.И еще раз искренне Вас благодарю!

    • Рада, что Вам понравился мой курс. Заземление и взрослым не всегда нужно. Нужно только в случае, когда человек сильно отрывается от земли. А детям то точно не нужно.

  53. Любовь пишет:

    Спасибо за ответ.Не хватило терпения подождать немного.Я извиняюсь и еще раз благодарю.С нами Рейки!

  54. Бэлла пишет:

    Большое спасибо за курс “Рейки детям”. Много полезной и практической информации, особенно в отношении инициации детей.
    С интересом прослушала все материалы по детской теме, а также ответы на дополнительные вопросы здесь.
    Спасибо большое!

  55. Алексей пишет:

    Спасибо большое за курс рейки и дети. Купил курс, поскольку ребенок не может излечиться от аллергии. Очень необычный взгляд на эту проблему мастера. Согласуется с ведической концепцией из Гарбхопанишад, где говорится, что в зависимости от состояния ума родителей во время зачатия формируется физическое тело ребенка и тонкое тело. Если родители зачинали ребенка в большой страсти, то это отразится плохо на состоянии ребенка. В ведической системе также присутствуют самскары, очистительные обряды до рождения, во время зачатия, во время родов, перед родами. Я их регулярно провожу и взгляд мастера на перинатальные периоды и работа с ними не противоречит философии мудрецов прошлого, а добавляет профессионализм целителя. Самым ценным оказался бонус, поскольку в аудио файле все очень кратко. немного расстоило отношение аудитории к лектору. Часто перебивают, высказывают свое мнение и т.д. По идее все приходят на лекцию, чтобы получить знания. Для этого необходима культура задавания вопросов!

  56. Добрый день,Ирина!Наконец у меня выдалось свободное время и я стала просматривать купленные у вас материалы.начала с главного на мой взгляд рейки и дети,так,как детей и внуков имеем все.Я планировала чистить карму моих внуков,но меня всегда мучил вопрос -а как быть в момент родов и зачатия?Благодаря вам вопрос снят ,даже более того я пропустила время до зачатия.Спасибо и за это .Мои внук и внучка проблемные один взят мед.щипцами ,другая через кесарево.другой момент у одного из-за физической травмы астегматизм глаз и плохое восприятие соответственно плохое письменное воспроизведение,т.е как говорим так и пишем.Младшая аллергик и с пониженным иммунитетом.Для себя я подчеркнула из вашего вебинара много полезного.После внука начну работать со своими детьми ,снимая с них все психотравмы,которые мешают им в жизни.Ваш бесценный опыт превзошел все мои ожидания.Еще раз спасибо!!!

  57. людмила пишет:

    Ирина, большое спасибо! появилась надежда, что смогу помочь внуку, позицию на улучшение памяти и внимания применила сразу с остальным буду разбираться. А получить 5 уроков для формирования намерений-это просто моя мечта так как мой мастер об этом ничего не рассказывал

  58. Татьяна пишет:

    Ирина, спасибо огромное за ваш вебинар. Приобрела его в записи , и нисколько не пожалела. У меня у дочки с самого рождения очень много страхов . Я никогда не думала, что это связано с психотравмами . Материал очень интересный и насыщенный. У меня двое маленьких детей, поэтому буду работать сразу с двумя.
    Ещё раз спасибо за ваш труд

Оставьте комментарий

 
Комментарии FaceBook
Комментарии ВКонтакте